STS Logistics улучшила логистические процессы для Nike
С ноября 2011 года STS Logistics начала оказывать услуги компании Nike по ответственному хранению и терминальной обработке товаров в Москве и Санкт-Петербурге. Логистический оператор осуществляет и LTL перевозку (сборных грузов одним транспортом в адрес различных получателей) по двадцати региональным дистрибьюторским центрам Nike в России. В конце июля 2012 года оператор заявил, что все логистические процессы для компании Nike полностью отлажены и стандартизированы, что привело к значительному экономическому эффекту.
Важнейшими KPI клиента было и остается своевременное EDI сопровождение (технология автоматизированного и безбумажного обмена электронными сообщениями в стандартизированных форматах между информационными системами партнеров), своевременная доставка грузов, возврат подтверждающих документов с оперативным закрытием финансовой отчетности по каждой поставке. Основной KPI компании Nike – скорость обработки входящего товарного потока. Для STS Logistics важна минимизация времени от поступления товаров на склад до момента их доставки к конечному грузополучателю. Это подразумевает под собой командную работу складского блока: по выгрузке, сортировке, обработке и отгрузки коробов в течение 24 часов с момента их поступления на склад, и LTL департамента: по соблюдению графиков доставки и возврата первичной документации.
В данный момент терминалы в Подмосковье и Санкт-Петербурге системно принимают потоки из Европы. Только один терминал Домодедово может принимать в сутки до 12 контейнеров, более 60 тысяч коробов в месяц направляется к дистрибьюторам по России. Nike официально подтвердила, что удалось в два раза увеличить отгрузки по сравнению с отгрузками, производимыми STS Logistics в 2011 году, в том числе и благодаря представленному IT-решению.
На этапе запуска совместно с подрядчиком ANT Technology была реализована WMS программа управления складскими процессами Logistic Vision, которая через специализированный EDI модуль интеграции позволила отслеживать процессы подбора заказов и оптимизировать складские бизнес процессы. Оператор предоставил и tracking услугу (систему отслеживания статуса груза, позволяющую контролировать прохождение груза через узловые точки в логистической цепи). Учебный центр STS Logistics также подготовил обучающий фильм для сотрудников склада, в котором пошагово описывается вся складская обработка и выписка соответствующей сопроводительной документации. В планах логистического оператора оптимизация процессов подбора и ускорение их за счет автоматизации еще на 33%.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году