STS Logistics открывает новые складские терминалы
Компания STS Logistics расширяет свои операционные возможности и арендует новые складские площади для проектов в области ответственного хранения.
В конце 2011 года STS Logistics стала новым арендатором складского комплекса класса B в поселке Малино Московской области. Компания заняла 12 тыс. кв. метров площадей, которые включают складские и офисные помещения. На арендованных площадях STS Logistics будет оказывать комплекс услуг по обработке и хранению товаров для своего корпоративного клиента – одного из крупнейших производителей автомобильных шин.
В начале 2012 года для одного из корпоративных клиентов – производителя ГСМ, логистический оператор оборудовал склад площадью 2 тыс. кв. метров в г.Сергиев Посад. Комплекс специально предназначен для хранения опасных грузов (смазочные материалы). В рамках развития сотрудничества и оказания услуги по принципу «от двери до двери» STS Logistics открыла для этого же клиента склад для хранения опасных грузов в Ростове-на-Дону. Кроме того, в первом квартале этого года был также запущен специализированный склад компании и в Екатеринбурге. На его площадях будет обслуживаться ряд компаний, производящих смазочные материалы.
Запуск новых складских площадей – часть утвержденной программы STS Logistics по расширению спектра услуг в регионах присутствия. Все склады отвечают современным требованиям к логистике. Это обязательная WMS-система управления товарным запасом, погрузочно-разгрузочное оборудование, системы обеспечения безопасности и высококвалифицированный персонал.
Еще в начале 2007 года STS Logistics заявила о своих намерениях по активному финансированию и развитию складского направления деятельности под запросы клиентов. По словам Коммерческого директора компании Сергея Верещагина, открытие ряда складов в регионах – это естественный ответ потребностям клиентов и шаг к созданию для них полноценного решения по организации цепи поставок в масштабах пакета сервисных услуг.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться