STS Logistics доставила трансформаторы для Нововоронежской АЭС-2
STS Logistics доставила более 2 тыс. т. груза на строительство Нововоронежской АЭС-2. Десять силовых трансформаторов, каждый весом от 64 до 215 тонн, были произведены для АЭС в Южной Корее на заводах компании Hyundai.
В декабре 2011 года после оптимизации маршрута доставки и проработки технических характеристик проекта логистический оператор предложил вариант морской перевозки дорогостоящего и негабаритного груза. Сроки, ставки и условия полностью удовлетворили заказчика. В соответствии с условиями транспортировки точкой отправления груза стал Пусан — крупнейший порт и второй после Сеула город в Южной Корее. Точкой разгрузки – площадка Нововоронежской АЭС-2, а между ними несколько десятков тысяч километров через Тихий и Индийский океаны, Атлантику, моря и проливы.
Максимальный эффект в оптимизации процесса транспортировки STS Logistics обеспечила за счет применения специализированного морского судна, оборудованного собственными кранами грузоподъемностью 450 тонн каждый. Конструктивные особенности корабля позволили выгрузить груз непосредственно с борта судна сразу на шестнадцати и восьмиосные железнодорожные транспортеры. Из порта Санкт-Петербурга трансформаторы с комплектующими прибывали по железной дороге в Нововоронеж прямо на подъездной путь предприятия, где выгружались специальной портальной гидравлической системой и выставлялись непосредственно на площадке хранения Нововоронежской АЭС.
Данный проект – не первый пример работы STS Logistics для предприятий энергетического сектора, в том числе и по доставке трансформаторов Hyundai из Южной Кореи в Россию.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями