Компания ТИС завершила выгрузку партии ветрогенераторов
Вчера компания ТИС (г. Южный, Одесская область) на своем контейнерном терминале успешно завершила выгрузка судна OSTBENSE, доставившего партию ветрогенераторов для ВЭС в Николаевской области. Ранее подобный груз никогда не проходил через Одессу, Ильичевск или Южный.
Несколько комплектов ветрогенераторов включали в себя сверхтяжеловесные и сверхкрупногабаритные грузовые места – лопасти турбин длиной 51 м, детали генераторов весом до 68,6 т. Дополнительные сложности создавало то, что некоторые грузовые места были погружены с зазорами всего в 10-15 см, а любое касание грузовых мест между собой или даже к металлическим частям грузозахватных приспособлений или подвески было категорически недопустимо. Огромные лопасти, изготовленные из стеклопластика, требовали еще более бережного отношения – нельзя было позволить даже минимальную царапину, а их вывоз автотранспортом за пределы любого порта и дальнейшая доставка до места назначения представлял собой отдельную инженерно-логистическую проблему.
Сотрудники ТИС совместно с представителями грузовладельца – компанией Dealex Transport – разработали необходимые документы и утвердили технологию грузовых работ. На протяжении нескольких смен продолжались уникальные по техническим параметрам грузовые работы. Судно было выгружено без каких-либо замечаний и немецкие специалисты, осуществлявшие наблюдение за выгрузкой, дали высокую оценку уровню технической состояния оборудования и подготовки специалистов.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров