Инвесторы вложат 6,5 млрд. рублей в Свияжский логистический центр – безумие распила в действии
На пафосной выставке в Манеже, Транспорт России – InfraNews допытывался до Ространсмодернизации, кто эти инвесторы, что в Свияжске делать будут, откуда грузопотоки. Народ отвечал: мы ж типа инженеры, а не маркетологи, сказали строить – строим.
Короче, полный трындец, а не проект. Мы уже видели его в 3D, в презентациях и прочих видах, но отношение не меняется. Непрофессиональный, чисто воровской проект, расчитанный на распил бюджета в размере 99%
Причем (смотрите новость ниже) сказано: подписали соглашение. С кем – не сказано. Мифы сплошные.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин и генеральный директор ФГУ “Ространсмодернизация” Игорь Фрейдин в четверг подписали инвестиционные соглашения с первыми частными инвесторами строительства Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (ММЛЦ) на сумму более 6,5 млрд. рублей, сообщает РИА “Новости”.
Свияжский ММЛЦ – это первый транспортный узел, который разработан при поддержке федерального центра с привлечением частных инвестиций, реализуется на условиях государственно-частного партнерства.
Будущий крупный логистический узел имеет выгодное расположение на пересечении железнодорожных, автомобильных и водных путей. Он также расположен по маршруту перспективного транспортного коридора “Западная Европа – Россия – Казахстан – Китай”.
По информации Сафина, в прошлом году проект Свияжского ММЛЦ прошел госэкспертизу, получено разрешение на строительство. В настоящее время, на площадке центра освоено уже более одного миллиарда рублей, генеральным подрядчиком ООО “ПСО Казань” ведутся строительно-монтажные работы.
Как сообщил генеральный директор ФГУ “Ространсмодернизация”, на сегодняшний день участие инвесторов в проекте, обозначенное в инвестсоглашениях, превышает участие государства.
Свияжский ММЛЦ разместился в районе села Нижние Вязовые в Зеленодольском районе Татарстана, недалеко от станций Юдино и Свияжск, в восьми километрах от федеральной трассы М7 “Волга”. Согласно проекту, уже на первом этапе он обеспечит обработку порядка 890 тысяч тонн контейнеров.
Предполагается, что логистический центр станет “якорной точкой” для развития бизнеса и увеличения транспортных потоков не только Татарстана, но и других регионов России, ядром транспортно-логистической системы перевозки грузов в Поволжском регионе.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее