Лоббисты-ритейлеры сломали мэра – первая кровь
Главный исполнительный директор X5 Лев Хасис назвал «газетной уткой» сообщения СМИ о том, что с 15 января 2011 г. в Москве предполагается ввести ограничения на въезд на МКАД грузовиков весом более 1,5 т. По его словам, в четверг в РСПП прошла встреча предпринимателей с мэром Москвы Сергеем Собяниным, который, заверил, что это решение не принималось и приниматься не будет. «Если в таком виде применить этот запрет, это не только увеличит себестоимость продукции и розничные цены, но и ухудшит ситуацию на дорогах. Только в масштабах нашей компании для выполнения этого пункта необходимо единовременно заменить 150 большегрузных авто примерно на 1200 грузовичков», — сказал он. — Я рад, что мэр и [вице-мэр] Юрий Росляк заверили нас, что это газетные утки, и никаких таких решений не принималось и приниматься не будет«.
Это подтвердили и в мэрии Москвы. По словам пресс-секретаря мэра и правительства Москвы Гульнары Пеньковой, вопрос о введении такого ограничения в пределах МКАД «находится в стадии обсуждения» и на сегодняшний день никаких «конкретных планов по введению такого запрета не существует». По ее словам, «такой вопрос пока не стоит, подобное решение требует тщательной проработки@ и никаких непродуманных решений по этому вопросу не будет.
Товарищи известны своими лоббистскими способностями. Но тут они зря их применили. На их пользу все шло. Только вот их подрядчики и транспортные цеха решили, что лучше знают как экономику делать – и настояли на своем. Понятно, что все это не решение проблемы – но Хасису и коллегам такой напор еще аукнется. Свои таланты на самом деле надо бы им использовать в мирных целях. Так что вас эти грузовики любимые – самих переедут.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее