Грузы в Армению поедут на пароме по $57 за тонну
Российская компания ООО «БФИ» (Black Sea ferry investments), оператор железнодорожной паромной переправы между российским портом Кавказ и грузинским Поти, объявила о снижении ставки фрахта парома.
Скидка в размере $400 за транспортировку одного вагона вступила в силу с 1 марта. Действует она для всех видов грузов, перевозимых паромом. Как рассказал «Гудку» генеральный директор компании «Рейлвнештранс» (официальный партнёр собственника парома) Арсен Тер-Карапетян, средний тариф на морскую перевозку по маршруту снизился, таким образом, до $3400 за вагон.
InfraNews: А давайте посчитаем. Средний вагон в таком раскладе, содержит в себе 60 тонн груза. Следовательно фрахт за тонну достигает теперь $56,6 за тонну. Раньше – армяне получали на каждую тонну наценку в размере $63,3. Отлично. С учетом того, что стоимость фрахта на сухогрузе по Черному морю в любую сторону не превышает $5-6 за навалочный груз и чуть дороже за брейк-балк. А за стоимость Порт Кавказ -Поти можно доехать с грузом до Китая. То есть даже с учетом перевалки в порту, вероятно, стоимость доставки обычными судами – более выгодная ситуация.
До этого российский экспорт шёл морем из украинского порта Ильичёвск в Поти и дальше железной дорогой в Армению. Благодаря запуску парома из порта Кавказ удалось на четверть снизить стоимость перевозки, время в пути сократилось с 50 до 31 часа. Пишет “Гудок”.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн