Новошип продает четыре однокорпусных танкера
В рамках программы обновления флота компания избавляется от некачественных активов. Новошип продает четыре однокорпусных танкера. На продажу выставлены танкеры водоизмещением 17 тыс. dwt. “Илья Эренбург”, “Хирург Вишневский”, “Владимир Высоцкий”, “Леонид Утесов”. Суда построены соответственно в 1987-88-89 гг.
В этом году уже проданы пять судов. Два танкера водоизмещением 28,6 тыс.т. двухкорпусные “Григорий Нестеренко” (1986г. постройки) и “Петр Шмидт” (1987г. постройки) ушли неназваному покупателю в Перу за $27 млн.
Двухкорпусные танкеры, водоизмещением 68 тыс. dwt. “Маршал Баграмян” (1985г. постройки) “Маршал Василевский” (1982г. постройки) “Сорокалетие Победы” (1985г. постройки) проданы Emirates Shipping за $8,5 млн. каждый.
Как сообщалось ранее, согласно принятой в 2006 году стратегии развития ОАО “Новошип”, предусматривается продажа всех судов старше 10 лет и кардинальное обновление собственного флота. Предполагается, что в ближайшие четыре года его суммарный дедвейт вырастет с 3,8 до 5 млн.т. (рост на 31,6%).
По данным TradeWinds 70% инвестпрограммы будет покрыто с помощью синдицированных усилий двадцати банков, кредитующих компанию под 6% годовых, на срок не менее 6 лет.
Консенсус прогноз на сегодня по акциям Новошипа (обыкновенным) равен $2,41 за акцию, что превышает реальную биржевую стоимость на $0,36. Однако в свете того, что рынок акций сегодня подвержен очень серьезному давлению на понижение, вероятность достижения консенсус – прогноза в ближайшее время не велика.
Правда многие аналитики, выставляя рекомендации по акциям не совсем понимают, что говорят и зачем комментируют ситуацию вокруг компаний “второго эшелона”. К примеру, после объявления о новых заказах Новошипа на прошлой неделе в “Коммерсанте” появилась статья со следующим высказыванием: “Как сообщил аналитик «ФИНАМ» Владимир Сергиевский, за последние два года мировая цена фрахта танкеров выросла «на сотни процентов», что значительно увеличило прибыль специализирующейся на перевозках нефтепродуктов компании «Новошип» и позволило ей заняться серьезными инвестициями в модернизацию флота. По его расчетам, рентабельность обновленного «Новошипа» уже в ближайшие два года ожидается на уровне 55–60%.”
Два года назад, осенью 2004г. ставки на фрахт любого танкера были героическими. Тайм-чартерный эквивалент (TCE) за VLCC (от 260 тыс. dwt.) достигал $200 тыс. После, несколько раз ставки вплотную подбирались к этой отметке, но не переходили ее. Сегодня TCE по VLCC, не достигает и $50 тыс. Колебания на спотовом танкерном рынке бывают очень значительные. Но стоимость фрахта не растет, да и не падает за длительный период на много. Рынок вполне сбалансирован. Мало того, вышеуказанные ставки удел спекулянтов, такие серьезные игроки как Новошип, чаще всего отфрахтовываются долгосрочными контрактами, которые всегда несколько дешевле, чем средние ставки на спотовом фрахтовом рынке.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями