Строительство в бухте Казьмино – фото с Дальнего Востока
Первая отгрузка нефти на экспорт в спецморнефтепорте “Козьмино” пройдет в декабре текущего года. Об этом, заявил губернатор Приморского края Сергей Дарькин.
Все работы ведутся в соответствии с установленным правительством графиком, подчеркнул он. Как заявил Дарькин по итогам осмотра объекта, а также совещания с подрядчиками, при строительстве нефтепорта применяются самые современные технологии, которые позволяют соблюсти все экологические требования. По мнению Дарькина, сооружение объектов ВСТО в Приморском крае имеет как экономическое, так и большое социальное значение. Он отметил, что в регионе фактически появляется новая отрасль промышленности, которая даст новые рабочие места, в том числе и для молодежи.
В свою очередь, генеральный директор СМНП “Козьмино” Лев Панченко подчеркнул, что ввод нефтепорта в эксплуатацию является одним из самых сложных этапов проекта и займет определенное время. По его словам, в настоящее время на сборке конструкций спецморнефтепорта задействовано около 4 900 рабочих. Половина из них составляет местное население, сообщил Панченко.
InfraNews: Правда фотографии красноречиво говорят о том, что через 10 месяцев никакого работающего объекта в Казьмино не появится. Как говорится – не судьба. И люди не те, и скорость не та.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее