Китай вздохнул поглубже
С начала февраля этого года в химической промышленности Шанхая продолжается благоприятная тенденция оживления экспортно-импортных операций.
Как стало известно корр. агентства Синьхуа в городском ведомстве пограничного контроля, в январе 2009 года количество судов, заходивших в порты Шанхайской зоны химической промышленности и Шанхайской зоны нефтехимической промышленности, увеличилось на 32 процента по сравнению с декабрем 2008 года. Этот показатель уже приблизился к нормальному уровню, зарегистрированному в период до возникновения международного финансового кризиса.
По сообщению представителя КПП “Цзиньшан”, в январе текущего года число судов, вставших на якорь в портах названных двух зон, достигло 45. 1-15 февраля 18 китайских и зарубежных судов с химической продукцией зашли в эти две порты. По прогнозу, к концу февраля цифра достигнет до 38.
В 2008 году под влиянием международного финансового кризиса месяц за месяцем сокращалось число заходивших в эти две порты зарубежных судов с химической продукцией. Например, в октябре прошлого года в порт Шанхайской зоны химической промышленности зашли 35 судов, а в декабре оно уменьшилось до 22.
На днях состоялось рабочее совещание Шанхайской зоны химической промышленности, на котором были намечены цели развития на 2009 год. Согласно плану работы, в этом году валовая промышленная продукция зоны достигнет 52,5 млрд юаней /1 долл США = 6,83 юаня/, доходы от реализации продукции — 57 млрд юаней.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями