Нефти в Усть-Луге ближайшую пятилетку не будет
Совет директоров АК “Транснефть” утвердил инвестпрограмму на 2009-2020 гг, говорится в сообщении компании.
Ранее глава “Транснефти” Николай Токарев заявлял, что объем инвестпрограммы компании до 2020 г составит 700 млрд руб. В 2009 г инвестиции “Транснефти” ожидаются в размере 217 млрд руб, 30 проц из которых будут финансироваться за счет собственных средств компании.
Как отмечается в сообщении, согласно инвестпрограмме, завершение работ и ввод первой очереди трубопровода “Восточная Сибирь – Тихий океан” запланировано на декабрь 2009 г, второй очереди – на декабрь 2013 г. Завершение работ по первому этапу Балтийской трубопроводной системы-2 ожидается в сентябре 2012 г, начало строительства нефтепровода Бургас-Александруполис – в середине 2010 г, а ввод его в эксплуатацию запланирован на 2012 г.
В программу также входит проект строительства нефтепровода для расширения поставок с Восточно-Сибирских месторождений на порт Козьмино. “Рассмотренные альтернативные варианты реализации проекта сопоставимы, поэтому запланированы проектно-изыскательские работы с учетом завершения всех работ и сдачи в эксплуатацию объектов по любому из вариантов до 2012 г”, – говорится в сообщении.
Кроме того, совет директоров рассмотрел проекты по расширению системы магистральных нефтепроводов в интересах нефтяных компаний для увеличения поставок на ряд действующих НПЗ. В соответствии с приказом ФСТ эти проекты будут в основном профинансированы путем использования схемы согласованного тарифа.
На заседании совета директоров были также рассмотрены предложения Минэкономразвития, касающиеся вопросов совершенствования корпоративного управления.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями