Приморье ждет туристов?
Новая грузопассажирская паромная линия между Республикой Корея, Японией и Россией начнет работу до конца первого квартала 2009 года. Она свяжет порты Донхэ в Республике Корея, Сакаиминато в Японии и Владивосток. Первый заход во Владивосток планируется в первой половине марта. Предполагается, что во Владивосток судно вместимостью 450 человек будет приходить по вторникам. Ежегодно паром будет выполнять не менее 48 рейсов с заходом в порт Владивосток, сообщили в пресс-центре администрации Приморского края.
Инициаторами открытия новой линии стали администрации Приморского края, японской префектуры Тоттори и южнокорейской провинции Кангвон. Переговоры об открытии линии велись с ноября 2007 года. Однако окончательное решение об этом было принято на 13 саммите глав администраций Северо-Восточной Азии, который прошел во Владивостоке в сентябре прошлого года.
По мнению специалистов администрации, введение новой линии будет способствовать развитию сотрудничества в области торговли и туризма. С 3 марта 2009 года вступает в силу новый порядок пребывания иностранных туристов. Теперь они смогут до 72 часов находиться на территории России без виз в том случае, если прибыли в нашу страну на пассажирских паромах. Это существенно повысит туристическую привлекательность Владивостока и Приморья.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну