Сажайте всех
Арбитражный суд области приступил к рассмотрению иска областной прокуратуры к региональному правительству, в котором она требует признать незаконной передачу активов госпредприятия “Астраханский морской рыбный порт” (АМРП) в качестве взноса в уставный капитал ЗАО “Астраханский морской порт” (АМП).
По мнению прокуратуры, передача активов предприятия новому собственнику была проведена с нарушением законодательства. Кроме того, у прокуратуры вызывает сомнение законность передачи минимуществом области в аренду ЗАО “Астраханский морской порт” причальной стенки порта за 3,2 млн. рублей, тогда как по независимой экспертной оценке ежегодная аренда причальных сооружений стоила на тот момент 11,2 млн. рублей.
ГП “АМРП” было передано в собственность Астраханской области в 1992 году постановлением правительства РФ. В мае 2006 года на базе ГП “АМРП” было создано ЗАО “Астраханский морской порт”, основным акционером которого стало ОАО “Сов-фрахт” (51% акций). Минимущество области, получившее 49% акций ЗАО, вложило в уставный капитал общества активы в виде грузового района АМРП (склады и другие портовые сооружения с подъездными путями), оцененные в 53,5 млн. рублей. Тогда же новому предприятию была передана в аренду причальная стенка.
Руководство области мотивировало данный шаг необходимостью привлечения инвестиций для финансового оздоровления предприятия.
Согласно информации, размещенной на сайте группы компаний “СовфрахтСовмортранс”, в которую входит ЗАО “Астраханский морской порт”, в 2007 году АМП обеспечил перевалку 405 тыс. тонн грузов. АМП занимает лидирующие позиции в Астраханской области в перевалке целлюлозно-бумажной продукции и опасных грузов (асбеста).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями