Транснефтепродукт отодвинул “Юг”
Реализация проекта строительства нефтепродуктопровода “Юг” может начаться не ранее середины 2010 года, сообщил журналистам во вторник президент АК “Транснефтепродукт” Михаил Меженцев.
“Загрузка нефтепродуктопровода (“Юг”) абсолютна ясна и понятна, однако начало строительства может быть не ранее середины 2010 года”, – сказал он.
Ранее прежнее руководство “Транснефтепродукта” в лице президента Сергея Маслова рассчитывало на выход постановления правительства по проекту “Юг” еще до конца 2008 года.
Меженцев пояснил, что решение по проекту не принято, так как по нему возникли разногласия. В частности, замечания высказывает Минтранс, а также Саратовская, Волгоградская и Ростовская области, по территории которых должен пройти маршрут трубопровода.
Предварительная стоимость проекта, по словам Меженцева, составляет 80 миллиардов рублей. “Но эта оценка середины 2008 года, она весьма приблизительна и на сегодня не совсем корректна”,- отметил он.
Вместе с тем, президент “Транснефтепродукта” считает проект “Юг” экономически выгодным. “Проект экономически обоснован и гораздо менее затратен, чем “Север”, – сказал он. Меженцев пояснил, что в данном случае речь идет лишь о строительстве трубопровода и нет необходимости возводить терминал, как предусматривает проект “Север”.
Проект “Юг” позволит поставлять нефтепродукты на юг России, 8-9,5 миллионов тонн планируется отгружать в направлении Новороссийска.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями