Латыши на границе: продаются кому-нибудь
Для того, чтобы обеспечить грузами вентспилсский (Ventspils) портовый терминал перевалки калийной соли Kalija parks (KP), к нему следует привлечь совладельца из Белоруссии и России, сказал в опубликованном в понедельник интервью газете Dienas Bizness (DB) занимающийся транзитным бизнесом вентспилсский предприниматель Олег Степанов.
“У нас есть интерес продать часть терминала. Это в большой мере могло бы решить эти проблемы, если бы владелец KP был также владельцем грузов. Еще лучше было бы продать терминал не только белорусам, но и россиянам, поскольку грузы поставляют обе эти страны. К сожалению, в Белоруссии и России нет одного крупного производителя калийной соли, поэтому пока это трудно. Но я думаю, что в будущем в разумных пропорциях это удастся”, – сказал он.
Степанов сообщил, что переговоры о продаже KP были. “Переговоры у нас были, но с учетом того, что LSF Holdings предъявил претензии на основе несуществующих договоров, сейчас идут судебные процессы. Из-за них инвесторы не готовы рисковать и покупать терминал. Мы уже много лет судимся, чтобы терминал остался в нашей собственности. Есть люди из известных кругов, которые не чувствуют разницы между своей и чужой собственностью”, – сказал он.
Уже сообщалось о судебной тяжбе между LSF Holdings и KP, который является акционерным обществом и поэтому не обязан представлять в Регистр предприятий сведения о владельцах.
KP – один из крупнейших в мире терминалов по перевалке калийной соли и других минеральных удобрений. В 2008 году он перевалил 2,7 млн тонн минеральных удобрений, а с января из-за повышения тарифов на грузоперевозки перевалка калийной соли через Вентспилсский порт прекратилась.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии