Наивные в чешуе
Росрыболовство предлагает снизить на 50% тарифы на железнодорожные перевозки рыбной продукции из Мурманска и с Дальнего Востока в центральные районы России, что позволит насытить внутренний рынок и заместить импортную рыбу, которая неизбежно будет дорожать из-за ослабления рубля. Такое предложение озвучил глава ведомства Андрей Крайний в ходе рабочей поездки в Архангельск и Мурманск.
“Росрыболовству, ФСТ, Минсельхозу и ОАО “РЖД” дано поручение обсудить возможность введения временного понижающего коэффициента и внести соответствующие предложения в правительство до 28 января”, – сказал Крайний журналистам.
По его словам, ведомства в ближайшие дни проведут согласительные совещания по этому вопросу.
“Мы будем выходить с предложением ввести понижающий коэффициент 0,5, то есть снизить на 50% тарифы на поставки рыбы из Мурманска и Дальнего Востока”, – сообщил глава Росрыболовства.
По его словам, сейчас из-за большого транспортного плеча рыбопромысловым компаниям выгоднее продавать свои уловы на экспорт, чем поставлять их в центр России, а торговым сетям до недавнего времени было рентабельнее закупать импортную морепродукцию. По мнению Крайнего, чтобы переориентировать рыбу с внешнего на внутренний рынок, нужно на какое-то время ввести для нее льготный железнодорожный тариф, который действует сейчас в отношении зерна и угля.
Федеральная служба по тарифам пока не изучает возможность снижения указанных тарифов.
Как заявил РИА Новости глава ведомства Геннадий Новиков, ФСТ не получала соответствующего распоряжения. “Когда мы получим официальное поручение, тогда будем рассматривать его в установленном порядке”, – сказал он.
Один из экспертов отрасли, комментируя инициативу Росрыболовства, сообщил РИА Новости, что сейчас стоимость доставки рыбы из Приморья в Москву составляет лишь 8-10 рублей за килограмм, поэтому снижение тарифа не способно существенно сказаться на цене.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии