Концептуалисты-абстрационисты
Концепция развития аванпортов Большого порта Санкт-Петербурга вчера была принята правительством Петербурга. Строительство новых мощностей необходимо для решения проблемы дефицита территорий Большого порта, основная часть которого находится в центральной части города. Пишет питерский “Коммерсант”
Концепция развития аванпортов предполагает, что на территории площадью 476,7 га – 382,4 га из них вновь образованных территорий — в районе железнодорожной станции Бронка, Ломоносова и Кронштадта будут построены новые терминальные мощности. По информации Николая Асаула, председателя комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП), через год в первом-четвертом районах Большого порта ожидается дефицит мощностей в 9,6 млн тонн в год, к 2015 году эта цифра должна достичь 16,4 млн тонн в год. За счет аванпортов власти города намерены решить эту проблему. По подсчетам КТТП, терминалы в районе Бронки, в Ломоносове и Кронштадте к 2015 году должны давать вместе грузооборот в 38,75 млн тонн, а уже к 2025 году – 70,05 млн тонн. Для сравнения: за 11 месяцев 2008 года Большой порт Санкт-Петербурга перегрузил более 56 млн тонн грузов. В КТТП говорят, что только на развитие транспортных подходов к будущим аванпортам в период с 2010-го по 2025 год потребуются капитальные вложения в размере 238,4 млрд рублей в ценах этого года. Строительство же непосредственно морских терминалов в период 2010-2015 годов потребует от инвесторов 60,4 млрд рублей, из них 30,6 млрд рублей — в аванпорт Бронка, 12,9 млрд рублей – Кронштадт, 16,9 млрд рублей – на терминал в Ломоносове.
Как заявлял ранее господин Асаул, город не будет вкладывать собственные средства в развитие аванпортов в Кронштадте и районе Ломоносов – Бронка. Наибольшая часть работ по освоению территорий будет выполнена на счет частных инвестиций, углубление и реконструкцию водных подходов возьмет на себя федеральный бюджет.
InfraNews: Сложили – вычли, умножили – разделили. Что считают в КТТП? Не понятно. Из каких мест наковыряли результат – непонятно. Документы мы их видели – пустые бумажки ни о чем! Откуда цифры взялись – рассказали бы!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями