Виновата снова Компания Усть-Луга – в потере российского грузопотока
ОАО “Акрон” просит возобновить возможность отгрузки удобрений через терминал AS DBT в эстонском порту Мууга, сообщил “Интерфаксу” председатель совета директоров компании Александр Попов. По его словам, отгрузка через терминал, находящийся в порту Мууга, практически прекратилась около 9 месяцев назад из-за невозможности осуществлять транзит в этом направлении по железной дороге. Компания включила это предложение в состав предложений о поддержке компании и отрасли минеральных удобрений, озвученных в минувшую пятницу на комиссии по повышению устойчивости развития отраслей промышленности и торговли в Минпромторге РФ. “Акрон” контролирует 100% в AS DBT.
Попов отметил, что исторически компания отгружала через Эстонию порядка 1,5 млн тонн грузов в год, в частности, NPK-удобрения, карбамид, аммиачную селитру. Общая мощность терминала составляет 2 млн тонн удобрений в год.
В настоящее время из-за невозможности отгружать удобрения через Эстонию компания использует терминалы в Латвии и Финляндии. Однако, как отметил Попов, тарифы на транспортировку грузов по этим территориям более высокие.
InfraNews: Надо закрывать все прибалтийские направления. А если сейчас государство поможет одним сэкономить 2-3 доллара на тонне груза, то завтра страна поимеет другие проблемы – ввиде недозагрузки собственных мощностей. Стивидорных. Полиически, если это волнует наших чиновников – профсоюз докеров сила ни с чем не сравнимая, и значительно превосходящая любой “карманный” профсоюз на градообразующем предприятии типа Акрона.
Самое смешное, или грустное, что в ситуации виноваты девелоперы порта Усть-Луга. Конкретно – “Компания Усть-Луга”, которая много рассказывает о своих достижениях, а по конкретным вопросам в ретроспективе, регулярно допускала стратегические ошибки. Одна из которых – уход Акрона в Эстонию. Напомним, что почти два года назад руководство Акрона четко и недвусмысленно высказалось по поводу своего проекта и его перспектив в Усть-Луге.
Теперь по вине руководителей компании тогдашних и сегодняшних (одни и те же лица) мы имеем серьезый риск потери грузопотока у российских стивидорных компаний. И это в то время, когда ситуация усложняется с каждым днем.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями