Лес валить, дорогу класть, терминал строить
“Северо-Западный” альянс обещает начать работы по строительству нефтеналивного терминала
На прошлой неделе компания “Северо-Западный альянс” – девелопер морского нефтеналивного терминала “Вистино” мощностью 18 млн тонн в год – наконец получило от администрации Кингисеппского района Ленобласти разрешение на строительство первой очереди комплекса. Еще в 2006 году руководство компании заявляло о вводе терминала в работу к концу 2008 года.
Информацию о том, что девелопер получил разрешение на проведение строительных работ в рамках первой очереди нефтяного терминала, подтвердил Ъ вчера генеральный директор ООО “Северо-Западный альянс” Андрей Пчелкин. Он добавил, что уже в ближайшее время компания приступит к подготовительным работам – расчистке территории от леса, разминированию и прочим мероприятиям.
В конце 2006 года ООО “Северо-Западный альянс” (учреждено частными акционерами, среди которых — Александр Дымов, бывший совладелец компании “Адитум”, известной по проекту строительства подземного торгового комплекса на площади Восстания) заявило о проекте строительства морского нефтеналивного терминала “Вистино”.
Возведение самого терминала обойдется компании в $400 млн. Такую сумму девелопер намеревается привлечь за счет зарубежных инвесторов, в качестве которых может выступить ряд немецких и голландских банков. Окупить вложения “Северо-Западный Альянс” планирует за 7-8 лет.
Сумма не очень цензурная. По докризисным меркам – ее должно хватить на терминал мощностью 30-35 млн.т. Почему в итоге мощность в два раза меньше – надо спросить у проектировщиков и будущих строителей! Но деньги частные, налогоплательщики не при делах. Хотят пилить [лес], пусть пилят.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару