Суд подтвердил правомерность решения ФАС России в деле против ФГУП “Росморпорт”
Девятый арбитражный апелляционный суд 26 февраля отклонил жалобу ФГУП “Росморпорт” о признании недействительным решения и предписания Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ России, сообщила пресс-служба ФАС.
Ранее ФАС России признала ФГУП “Росморпорт” нарушившим ст 5 федерального закона “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках” – злоупотребление доминирующим положением на рынке.
Дело было возбуждено по заявлению ОАО “Приморское морское пароходство” (PRIM). Сахалинский филиал ФГУП “Росморпорт” ввел для судовладельцев обязательную дополнительную плату за нахождение лоцмана на морских судах в момент погрузки/выгрузки, которая превышает сумму взимаемого лоцманского сбора почти в 2 раза. Также ФГУП “Росморпорт” направил судовладельцам предложение об оказании дополнительной услуги, не предусмотренной установленным порядком.
Вместе с тем оплата услуг по обеспечению безопасности стоянки судна в порту, а также услуг по лоцманской проводке должна обеспечиваться за счет уплачиваемых судовладельцами обязательных портовых сборов, а не за счет дополнительно устанавливаемой платы.
По итогам рассмотрения дела ФАС России предписала ФГУП “Росморпорт” отменить дополнительную плату и применять тариф на лоцманские услуги, установленный уполномоченным федеральным органом государственного регулирования.
Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, ФГУП “Росморпорт” обжаловало его в судебном порядке. Суды первой и апелляционной инстанции подтвердили правомерность решения и предписания антимонопольного органа.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC