Азербайджан выбирает строителя нового порта
Сегодня министерство транспорта Азербайджана проведет оценку тендерных предложений проекта строительства нового Бакинского международного морского торгового порта в поселке Алят, сказали в четверг в министерстве транспорта Азербайджана. В тендере участвуют три компании.
«Предложения для участия в тендере были разосланы пяти компаниям, но только три из них предъявили все документы для участия», – сказали в министерстве.
Польская компания не представила документы для участия в тендере, а французская – не успела подготовить необходимую документацию, сказал источник. В тендере будут участвовать британская и голландская компании. Третью компанию, участвующую в тендере источник не назвал.
В середине 2009 года министерство транспорта Азербайджана намерено объявить тендер на определение подрядчика по строительству нового Бакинского международного морского торгового порта, говорил ранее заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов. После этого планируется начать строительные работы.
Ранее корейская компания GS Engineering & Construction завершила и представила технико-экономического обоснование проекта и итоги первичных проектных работ. Начать строительство порта планируется уже в 2009 году. Все работы по его созданию предполагается завершить в 2015 году.
В Азербайджане будет построен новый мультимодальный морской порт, так как помимо логистического центра в дальнейшем планируется создание на этой территории свободной экономической зоны
Строительство нового международного морского порта в поселке Алят будет осуществлено в три этапа и завершится к 2015 году. Первый этап проекта, который должен был охватить 2008-2010 годы, предусматривает строительство двух паромных, трех грузовых мостов для приема контейнеров, судов типа «ро-ро» и обычных (универсальных) сухогрузов. Второй этап проекта (2011-2013 годы) предусматривает строительство еще трех грузовых мостов, а третий этап (2014-2015 годы) – еще двух грузовых мостов.
Проект строительства порта оценивается более чем в 400 миллионов долларов.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну