Год назад на открытии угольного терминала в Усть-Луге был обманут президент России
С 21 по 25 февраля ОАО «РЖД» запретило отгрузку каменного угля в адрес ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». Запрет введен в связи с большим скоплением вагонов с углем в порту. Об этом пишет “Гудок”
Напомним, что 6 февраля вступил в силу запрет отгрузки угля в адрес Мурманского морского торгового порта. Тогда на подъездных путях к порту находилось 1900 вагонов с углем, 102 вагона, поврежденных при выгрузке в порту, и 13 брошенных составов. К 13 февраля кризисную ситуацию в Мурманске преодолели, но сложности с отгрузкой угля стали возникать на подходах к другим портам Северо-Запада: пока Мурманский порт был закрыт, вагоны с углем двинулись в направлении станций Автово (Санкт-Петербург) и Усть-Луга (Ленинградская область).
К 21 февраля на путях станции Автово скопилось более 1000 вагонов с каменным углем. При этом темпы разгрузки варьировали от 100 до 120 вагонов в сутки. Как следствие, конвенционные механизмы были включены для ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». К 25 февраля очередь уменьшилась до 700 вагонов.
Еще на минувшей неделе в Усть-Луге неразгруженными стояли 1657 вагонов. Несмотря на то, что пробки из поездов были ликвидированы сравнительно быстро, норматив по выгрузке угля (250 вагонов в сутки) не выполняется до сих пор. «Основная причина скопления вагонов заключается в том, что грузоотправители не принимают мер по профилактике смерзаемости груза. На размораживание одного вагона уходит 40 – 50 мин.», – рассказал «Гудку» генеральный директор «Ростерминалуголь» Евгений Корбан. По мнению заместителя начальника ОЖД по перевозкам Олега Валинского, грузоотправители и грузополучатели должны лучше координировать работу, тем более что они представляют одну и ту же структуру угольной отрасли.
Новый угольный терминал испытывает и сложности с портовой техникой. Как сообщили «Гудку» в службе перевозок ОЖД, установленный в новом порту вагоноопрокидыватель не предназначен для работы при температуре ниже 25 градусов мороза.
Год назад, с помпой открыт терминал. Путин приезжал. Все радовались. Рассказывали друг другу какой современный комплекс, как дорого он обошелся. Теперь выясняется, что он не может работать при -25C. Это что? Бразильцы строили? Или специально так?
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU