Лучшая рыба – это колбаса
Правительство РФ может рассмотреть вопрос о льготных железнодорожных тарифах на перевозку рыбы по стране и о снижении платы за ввоз в страну судов, построенных или модернизированных за рубежом. Вопрос о такой необходимости был поднят сегодня в ходе видеоконференции, которую провел первый вице-премьер РФ Виктор Зубков. На ней обсуждались вопросы, связанные с оформлением рыбопромысловых судов в морских портах России.
Как заявил губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов, проблема возникает в связи с тем, что собственники судов, построенных или модернизированных за рубежом, обязаны вносить большие платежи в виде пошлин и НДС при возвращении судов в родной порт. По его словам, для таких судов необходимо ввести таможенную амнистию. “Направьте свои предложения, и мы рассмотрим этот вопрос на комиссии по таможенно-тарифному регулированию”, – сказал Зубков.
Первый вице-премьер также высказался за снижение железнодорожных тарифов на перевозу рыбы по стране. “Будем работать с Минтрансом и, думаю, в течение месяца найдем общий язык, – заявил он. – Будем снижать тарифы, будем распространять лизинг, но рыбу ввозить в РФ будем, а не так, как сейчас – минтай в Китай, а из Китая к нам – филе по цене,которая кусается”. По его словам, потребление рыбы в РФ составляет 13 кг на человека в год, “а в лучшие времена были 22 кг”.
Как заявил журналистам после видеоконференции руководитель Росрыболовства Андрей Крайний, вопрос обеспечения населения рыбой упирается в транспортную проблему, Основное население страны находится на западе, а основная рыба на востоке, нужны особые железнодорожные перевозку, отметил он. Отвечая на вопрос о возможности создания транспортно-логистической компании по перевозке рыбы, он пояснил, что “это – вопрос бизнеса, а не чиновников”. “Но мне думается, что эта идея уже зреет и будет реализована”, – сказал Крайний.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару