Архангельск задвинули – Белкомуром
Реализация проекта строительства железнодорожной магистрали Белое море – Коми – Урал (“Белкомур”) отложена на 2015 год. Так пишет сегодня центральная железнодорожная газета РЖД “Гудок”. Однако, уточняет газета, строительство глубоководного морского порта продолжится. “Мы неустанно занимаемся “Белкомуром”, но более активно занялись всё же глубоководным портом: это лакомый кусочек, в котором многие заинтересованы”, – приводит издание слова губернатора Архангельской области Ильи Михальчука: “Работа по реализации порта должна идти, несмотря на темпы строительства самой железной дороги”.
Ранее в интервью ИА REGNUM главный специалист ОАО “Белкомур” Андрей Канев заявил, что “Белкомур” не намерен приостанавливать работу над реализацией проекта по строительству железной дороги Архангельск-Пермь: “Сейчас решается вопрос о сроках начала строительства железной дороги. Пока речь идет об 2011 годе, как и раньше”. Напротив тому, как сообщало ИА REGNUM, губернатор Архангельской области Илья Михальчук заявил, что реализация проекта “Белкомур” остановлена до 2015 года.
Проект строительства глубоководного порта в районе острова Мудьюг близ Архангельска рассматривается как продолжение проекта “Белкомур”, железнодорожной магистрали через Пермский край, Республику Коми и Архангельскую область.
Зачем строить порт вперед дороги? Лет пять без загрузки простоит и заново строить надо будет.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну