Архангельск задвинули – Белкомуром
Реализация проекта строительства железнодорожной магистрали Белое море – Коми – Урал (“Белкомур”) отложена на 2015 год. Так пишет сегодня центральная железнодорожная газета РЖД “Гудок”. Однако, уточняет газета, строительство глубоководного морского порта продолжится. “Мы неустанно занимаемся “Белкомуром”, но более активно занялись всё же глубоководным портом: это лакомый кусочек, в котором многие заинтересованы”, – приводит издание слова губернатора Архангельской области Ильи Михальчука: “Работа по реализации порта должна идти, несмотря на темпы строительства самой железной дороги”.
Ранее в интервью ИА REGNUM главный специалист ОАО “Белкомур” Андрей Канев заявил, что “Белкомур” не намерен приостанавливать работу над реализацией проекта по строительству железной дороги Архангельск-Пермь: “Сейчас решается вопрос о сроках начала строительства железной дороги. Пока речь идет об 2011 годе, как и раньше”. Напротив тому, как сообщало ИА REGNUM, губернатор Архангельской области Илья Михальчук заявил, что реализация проекта “Белкомур” остановлена до 2015 года.
Проект строительства глубоководного порта в районе острова Мудьюг близ Архангельска рассматривается как продолжение проекта “Белкомур”, железнодорожной магистрали через Пермский край, Республику Коми и Архангельскую область.
Зачем строить порт вперед дороги? Лет пять без загрузки простоит и заново строить надо будет.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн