Нечаянная и бесполезная радость
Официальная межведомственная комиссия подписала 11 ноября акт по проверке соответствия морского грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу РФ в морском порту “Усть-Луга”, сообщила сегодня пресс-служба ОАО “Компания “Усть-Луга”.
В ходе работы комиссия ознакомилась с объектами инфраструктуры портового пункта пропуска и приняла решение о ее соответствии требованиям государственных контрольных органов. Результатом работы комиссии стало подписание акта приемки пункта пропуска, который будет обслуживать первую пусковую очередь МПК “Юг-2”, универсального перегрузочного комплекса /УПК/ и комплекс перегрузки технической серы.
Суммарная заявленная мощность указанных терминалов составит порядка 15 млн т грузов в год. Постановлением правительства РФ в 2000 г в порту “Усть-Луга” был установлен пункт пропуска, который действовал до настоящего времени в составе двух терминалов – угольного /Ростерминалуголь/ и лесного терминала “Фактор”. Увеличение количества терминалов, вошедших в состав пункта пропуска, позволит фактически втрое увеличить грузооборот порта в рамках реализации федеральной целевой программы “Модернизация транспортной системы России”.
Хорошо – но поздно. Пункт понадобится дай бог через пару лет теперь. Разве что, контейнерный терминал стартанет.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее