Фоторепортаж: кризис инвестициям в порт не помеха
Коллеги с нового (будущего) многофункционального комплекса компании ТИС в порту Южный снова рассказали нам о своих успехах. На этот раз компания получила два “бывших” контейнерных перегружателей, которые будут использоваться на угольном терминале. Для этого краны приобретены на вторичном рынке, без контейнерного оборудования, а на месте будут оборудованы конвейерами и грейферами для перевалки импортного угля. Планируемая мощность терминала – 13 млн.т.
Кстати, самый рентабельный способ перевалки. Это к вопросу о продолжении или не продолжении инвестиций в моменты кризиса.
Кроме того, ТИС ожидает в ближайшее время и контейнерную технику. Уже в апреле 2009 прибудет десяток козловых кранов на колесном ходу (RTG) и супер-пост-панамаксы, STS, контейнерные (3 единицы). Пока такой размер видится излишним. Но как сообщил на конференции Black Sea Forum “Контейнерные и Ро-Ро перевозки на Черном море” директор по маркетингу компании “Глобальный контейнерный сервис” господин Нараевский, “каскадирование объемов контейнерного флота неизбежно, и приведет к неизбежному же росту вместимости флота задействованного на черноморских линиях”. Проще говоря, рост вместимости контейнеровозов на океанских маршрутах через несколько лет приведет к росту вместимости контейнеровозов на маршрутах черноморских. До 6 тыс. TEU или до 8 тыс. TEU – вопрос конечно большой. Но потратить пару сотен тысяч на более мощный и более высокий кран, вполне оправданный риск.
Пока краны собираются в Китае. Надеемся, что в отличии от нового терминала в Одессе краны придут со спецификацией, инсталляторами и в нужной весовой категории!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару