Опять? Новый порт?
О намерении построить новый грузовой порт в Туапсе “Коммерсант” сообщил гендиректор ЗАО «Порт Туапсе– Южный» Владимир Гребенчуков. Он отметил, что соответствующее соглашение подписано с администрацией Краснодарского края. По мнению господина Гребенчукова, необходимость его строительства вызвана тем, что на Юге России есть всего два глубоководных порта– в Новороссийске и Туапсе, мощностей которых не хватает для переработки возрастающих экспортных потоков.
Владимир Гребенчуков сказал, что в ноябре 2008 года будет проведен тендер для выбора проектной организации. Через 2,5 года планируется запустить как минимум два причала. Всего планируется построить семь причалов общей мощностью перевалки 7 млн т в год. Из них 3,5 млн тонн– сельскохозяйственные, 2,5 млн.т. – генеральные, 1 млн.т.– накатные.
Расчетный срок строительства порта – 3,5 года (не считая проектирования). Стоимость проекта составит 5 млрд рублей. Сроки окупаемости господин Гребенчуков назвать затруднился. ЗАО «Порт Туапсе – Южный» создано в апреле 2007 года. Уставной капитал – 10 тыс. рублей.
Размер необходимого для строительства участка генеральный директор ЗАО «Порт Туапсе – Южный» назвать отказался, отметив только, что он уже выбран и находится в 3,5 км от существующего порта. По его словам, разрешение на размещение объекта от властей Краснодарского края уже получено.
Финансовый директор ЗАО «Приор» Светлана Аносова, сообщила „Ъ“, что строительство будет вестись за счет собственных средств ЗАО «Порт Туапсе – Южный», а также за счет привлеченных кредитов и средств других компаний.
Infranews: проект ЗАО «Порт Туапсе – Южный» не реалистичен и не будет реализован. Там нет нормальных железнодорожных и автомобильных подъездов, как они собираются перевозить 7 млн.т. грузов, не ясно. То, что ЗАО „Порт Туапсе – Южный“ является дочерней компанией никому неизвестной ЗАО „Приор“ из Ставрополя, говорит о том, что 5 млрд. руб. эти люди не найдут никогда. Да и стоимость проекта в расчете на тонну очень высока, даже если бы господа валили контейнеры, для заявленых грузов – цена запредельна. Либо – проектанты просто не понимают о чем говорят.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами