Экипаж Merchant Brilliant и судовладелец пришли к компромиссу по зарплате
Экипаж блокированного на рейде английского порта Хейшэм грузового судна Merchant Brilliant, команда которого укомплектована латвийской компанией ADG Shipmanagement, и его владельцы достигли соглашения о немедленном погашении задолженности по зарплате. Об этом заявил представитель ITF Кен Флеминг.
По данным ирландской печати, судно было зафрахтовано Norfolkline. Оно вышло в воскресенье из Белфаста в британский Хейшэм. Однако моряки согласились выйти в море только при условии, что сопровождать их будет инспектор МТФ.
Он находится сейчас в порту ведет переговоры с экипажем, судовладельцами и местными властями.
Команда, которая состоит из граждан России и прибалтийских государств, остановило судно в минувший понедельник на рейде Хейшэма и отказалась следовать далее, пока не будет выплачена причитающаяся морякам зарплата. Речь идет о сумме примерно в 150 тыс. евро.
“Во вторник вечером судовладельцы признали наличие долга и согласовали его сумму”, заявил Кен Флеминг, который исполняет сейчас роль посредника. “Судовладельцы уведомили нас, что деньги уже высланы. Мы ожидаем их прихода. Сразу же после этого судно снимется с якоря”, подчеркнул он.
Кен Флеминг опроверг прежние сообщения о том, что члены команды забаррикадировались внутри судна. “Ничего подобного не было. На судне царит дружеская, хотя и несколько напряженная обстановка”, отметил посредник.
Он также сообщил, что российские моряки намерены после получения причитающихся им денег покинуть Merchant Brilliant и вернуться на родину.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами