Газпромбанк начал сделку по выкупу 100% в группе “Морские и нефтегазовые проекты”
Газпромбанк начал сделку по выкупу 100% в группе “Морские и нефтегазовые проекты”, владеющей “Красным Сормовом” и рядом небольших судостроительных активов. Стоимость сделки — около $100 млн.
О том, что Газпромбанк до конца года рассчитывает завершить сделку по приобретению 100% долей в нижегородском ООО “Группа “Морские и нефтегазовые проекты”” (МНП), “Коммерсанту” рассказал источник в судостроительной промышленности. Банк покупает компанию, которой принадлежат пакеты акций “Красного Сормова” (52,33%), Волгоградского судостроительного завода (67,2%), Волгоградского завода специального машиностроения (100%), “Сормовского машиностроения” (100%) и Волго-Каспийского ПКБ (100%). В Газпромбанке от комментариев отказались, но два источника, близких к банку, подтвердили, что сделка готовится. Представитель ООО МНП Гульнора Нарзикулова не подтвердила, но и не опровергла факт переговоров.
Предприятия группы выпускают танкеры и сухогрузы класса “река” и “река-море”. В мае 2004 года ОАО “Объединенные машиностроительные заводы” (ОМЗ) объявило о продаже ООО ОМЗ МНП его менеджменту. Ранее МНП контролировали структуры главы президентской канцелярии Грузии Кахи Бендукидзе, наличее в собственности акций сегодня он опровергает.
МНП пытается продать свои активы уже около двух лет. В частности, в 2007 году предложение купить “Красное Сормово” было сделано “Рособоронэкспорту”, в 2008 году переговоры о покупке предприятия вел владелец Новолипецкого меткомбината Владимир Лисин. Стоимость сделки может составить около $100 млн.
ОМЗ, в которые когда-то входила группа МНП, сейчас также принадлежат структурам Газпромбанка. Задача банка — выкупить активы, реструктурировать их и впоследствии перепродать профильным инвесторам”,— пояснил собеседник “Ъ”. По его словам, due dilligence группы МНП Газпромбанк рассчитывает завершить к концу 2008 года, структура сделки не определена. Наиболее очевидным претендентом на активы группы МНП выглядит Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), которая должна получить 33,53% акций “Красного Сормова”. В ОСК вчера отказались от комментариев.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару