Кто из администрации Ростовского порта получил взятку от хозяев затонувшего судна

Логистика | Море | Новости | Сентябрь 29, 2008, 0:24

Перегруженное металлоломом судно не имело разрешения на рейс в открытом море

Не успели чуть-чуть стихнуть страсти вокруг очередного захваченного пиратами судна “Фаина” у берегов Кении, как произошло новое ЧП на море. Сухогруз “Толстой”, вышедший 21 сентября из морского порта Ростова-на-Дону в турецкий порт Немрут, в минувшую субботу во время 7-балльного шторма пошел ко дну, не успев даже подать сигнал SOS. О бедствии узнали после извещения автоматического радиобуя. Пишет “Комсомольская правда”

“Толстой” был под самую завязку загружен металлоломом.

Из 10 человек экипажа девять украинцев и один россиянин – командир Андрей Кулик, три года проработавший на этом сухогрузе. (Шел корабль, кстати, под северокорейским флагом, при этом принадлежал греческому судовладельцу из компании Pegasus Shipping. Такая интернациональная путаница – привычное уже дело на морском флоте.)

Каким-то чудом к воскресенью два моряка с затонувшего сухогруза сумели выбраться на берег и позвонить по телефону службы спасения “112”, и после определения места их нахождения (на границе Болгарии и Турции, в районе города Царево) к ним на помощь отправились катера и вертолет. Судьба остальных членов команды сухогруза на момент подписания номера оставалась неизвестной.

Каким образом так быстро могло затонуть судно?

– Капитан все подшучивал: мол, нас так этими железяками нагрузили, что мы в своей посудине стали больше похожи на топор в проруби, – вспоминает один из грузчиков ростовского порта по имени Андрей, который принимал участие в отправке корабля. – А матросы ему в ответ: “Ничего, доплывем уж как-нибудь, не впервой!”

В администрации ростовского морского порта подтвердили ненадежность судна: 138-метровый сухогруз типа “река-море” был построен еще в 1970 году в Румынии.

InfraNews

 

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости