Паромам разрешили возить транзитных пассажиров
Госдума РФ в прошлую пятницу приняла в первом чтении долгожданный законопроект, устанавливающий безвизовый режим въезда и пребывания в России в течение 72 часов для туристов пассажирских паромов. Отсутствие такого положения привело к провалу проектов иностранных судоходных компаний по организации регулярного паромного сообщения из Петербурга. Принятие нынешнего закона во многом связано с реализацией проекта «Морской фасад» — нового пассажирского порта в Петербурге, строящегося за городской счет. Однако и до его ввода количество паромных пассажиров в Петербурге может достичь 350—400 тыс. человек в год.
Завершение всех формальностей по закону о пребывании иностранных граждан в течение 72 часов — принятие закона в третьем чтении, прохождение его через Совет Федерации, подпись президента и издание правительством РФ постановления о порядке применения — ожидается экспертами уже в этом году. До сих пор положение о возможности безвизового пребывания иностранцев на территории России в течение 72 часов действовало только для пассажиров круизных судов. Они отличаются от паромных в основном тем, что следуют через порты более трех стран и не перевозят грузы. Воспользоваться нынешним визовым послаблением смогут только те пассажиры, которые заранее купят на борту судна тур, а на берегу будут, как и круизные пассажиры, передвигаться только в составе организованной группы и в сопровождении гида. Пишет РБК daily
Однако основными морскими воротами Петербурга должен стать строящийся «Морской фасад» — пассажирский комплекс на намываемых сейчас территориях на западной оконечности Васильевского острова. Он строится одноименной частной компанией, однако финансируется за счет городского бюджета. Во многом именно лоббистские способности губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко позволили довести законопроект о безвизовом посещении России паромных пассажиров до первого чтения в Госдуме.
Организовывать паромные линии пытались несколько иностранных операторов, однако все эти проекты провалились.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями