Мечел инвестирует в Темрюкский порт
«Мечел» планирует в 2009 году реализовать программу по модернизации своих портовых мощностей. В частности, на территории принадлежащего холдингу ЗАО «Темрюк-Сотра» планируется построить три новых причала длиной 150 метров каждый, выставочные железнодорожные пути длиной 2 км и тупиковый путь длиной 380 метров для разгрузки вагонов с углем. Кроме того, в рамках портового хозяйства предполагается расширение складских площадей с железобетонным покрытием с 0,9 до 4 га. Объем инвестиций в проект в «Мечеле» не раскрывают. На модернизацию порта может потребоваться порядка 500 млн рублей. Один кв. метр новых складских площадей может обойтись инвестору в 2 тыс. рублей, строительство одного километра железной дороги — около 20 млн рублей. Строительство 150-метрового причала, в зависимости от применяемых технологий, стоит 80-200 млн рублей. Пишет “Коммерсант”
Срок окупаемости, по его мнению, составит 5-7 лет.
Стивидорную компанию ЗАО «Темрюк-Сотра» «Мечел» приобрел летом прошлого года за $6 млн. В декабре у ОАО «РЖД» с аукциона был куплен расположенный по соседству причальный комплекс (один готовый причал и два в начальной стадии строительства). На основе этих активов «Мечел» сейчас и создает единый портовый комплекс. В марте этого года в Темрюке было зарегистрировано ООО «Порт Мечел-Темрюк» (учредитель — ООО «Мечел-транс»), в которое переводятся приобретенные в прошлом году активы.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну