Гимнастов сменила губернатор Валентина Матвиенко
Вчера в Петербурге несколько сотен человек встречали 17-палубное круизное судно Costa Mediterranea с 2 тыс. пассажиров на борту. Корабль длиной в 300 м и осадкой 9 м пришвартовался к причалу порта ровно в 8.57.
Во время получасового ожидания момента швартовки гостей мероприятия, по большей части прятавшихся от ветра и холода в палатках с едой, организаторы пытались развлечь шоу-программой с участием воздушных гимнастов. Под наводящую страх музыку и оглушительный бой барабанов актеры разыгрывали сцены из жизни обитателей морских глубин. Между трепетавшими в руках переодетых в матросов мужчин полотен голубой ткани блуждали актеры-морские чудища и одинокий желтый водолаз. Над всей этой фантасмагорией в воздухе гимнасты выполняли головокружительные трюки. Пишет “Коммерсант”
Гимнастов сменила губернатор Валентина Матвиенко, которая выступила с приветственным словом. “Сегодняшнее событие имеет значение не только для города, но и для России в целом. После введения в 2010 году пассажирский порт Санкт-Петербурга станет крупнейшим подобным комплексом в Европе. Шагнув в море, мы выполнили нереализованные мечты Петра Первого “, — отметила градоначальница.
InfraNews: Странные аллюзии для человека, у которого есть высшее образование! Петр Велий имено здесь, на Ваське окно в Европу и прорубил.
Организаторы мероприятия заявили, что швартовка океанского лайнера знаменует собой завершение первого этапа строительства порта. Впрочем, пока инфраструктура порта представляет из себя асфальтированную дорогу, ведущую к пассажирскому терминалу, стоянку для автомобилей и туристических автобусов, само здание пассажирского терминала и два причала. Валентина Матвиенко отметила, что строительство проходило в “крайне ударных темпах” и в “рекордно короткие сроки”. Она добавила, что для города крайне важно было принять судно до конца навигации в этом году. “Только за последние три месяца было построено полтора километра причальной стенки порта”, — говорит Александр Давыденко, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта. Впрочем, зачем была нужна такая спешка некоторым гостям, было непонятно – после Costa Mediterranea других судозаходов на территорию порта до конца навигации не планируется.
InfraNews: Единственное, о чем умолчали организаторы, что туристический бизнес – лишь прикрытие для создания крупнейшего девелоперского проекта, в результате которого созаются 400 гектар очень дорогой земли. И разница в доходах между девелопментом, который принесет миллиарды, и гипотетическими 2 млн. туристов, которые дай бог будут оставлять ежегодно $400-500 млн., как все понимают – очень велика. И на туристов судя по антуражу всем наплевать!
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
Свежие новости
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU