Босфор когда-нибудь лопнет от планов. Российских
ОАО «Югтранзитсервис» (Таганрог, Ростовская область) планирует вложить $30 млн в создание глубоководного терминала в районе Новороссийска.
По словам гендиректора компании Андрея Коробко, инвестиции будут направлены при условии, что ежегодный объем перевалки составит от 2 до 3 млн тонн зерна. «В настоящее время «Югтранзитсервис» ведет переговоры о сотрудничестве с несколькими компаниями, которые владеют глубоководными терминалами в районе Новороссийска. Средства будут инвестированы или в акционерный капитал компании-партнера, или непосредственно в строительство глубоководного порта в районе Новороссийска. Нам важен сам процесс перевалки, мы не хотим входить в бизнес. Для нас главное, чтобы перевалкой занимались партнеры, а мы бы гарантировали объемы».
Переговоры планируется завершить до конца года. Как отметил глава компании, идея реализации проекта вызвана возрастающими объемами перевалки зерна, уже не хватает существующей инфраструктуры. В частности, в 2007 году «Югтранзитсервис» получил квоты на перевалку 700 тыс.т. зерна в новом зерновом терминале, который начнет работу в мае. «За последнее время на Юге России, в основном в портах, развивались другие направления – уголь, металлы, нефть. И сейчас прийти и просто так «воткнуть» зерновой терминал достаточно сложно», – заявил г-н Коробко Интерфаксу.
InfraNews: Логика не совсем нормальная. Когда развивались в черноморских российских портах уголь и металлы? Ну и нефть особо не развивалась – а просто росла экстенсивно. Но даже если предположить, что в строй введены все указанные терминалы, по указаной номенклатуре. Неужели это повод увеличивать перевалочные суммарные мощности по зерну на российском и украинском побережье еще на 2-3 млн. Ведь в ближайшее время уже должно прибавится как минимум 5 млн. тонн. А это уже будет перебор.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями