Босфор когда-нибудь лопнет от планов. Российских
ОАО «Югтранзитсервис» (Таганрог, Ростовская область) планирует вложить $30 млн в создание глубоководного терминала в районе Новороссийска.
По словам гендиректора компании Андрея Коробко, инвестиции будут направлены при условии, что ежегодный объем перевалки составит от 2 до 3 млн тонн зерна. «В настоящее время «Югтранзитсервис» ведет переговоры о сотрудничестве с несколькими компаниями, которые владеют глубоководными терминалами в районе Новороссийска. Средства будут инвестированы или в акционерный капитал компании-партнера, или непосредственно в строительство глубоководного порта в районе Новороссийска. Нам важен сам процесс перевалки, мы не хотим входить в бизнес. Для нас главное, чтобы перевалкой занимались партнеры, а мы бы гарантировали объемы».
Переговоры планируется завершить до конца года. Как отметил глава компании, идея реализации проекта вызвана возрастающими объемами перевалки зерна, уже не хватает существующей инфраструктуры. В частности, в 2007 году «Югтранзитсервис» получил квоты на перевалку 700 тыс.т. зерна в новом зерновом терминале, который начнет работу в мае. «За последнее время на Юге России, в основном в портах, развивались другие направления – уголь, металлы, нефть. И сейчас прийти и просто так «воткнуть» зерновой терминал достаточно сложно», – заявил г-н Коробко Интерфаксу.
InfraNews: Логика не совсем нормальная. Когда развивались в черноморских российских портах уголь и металлы? Ну и нефть особо не развивалась – а просто росла экстенсивно. Но даже если предположить, что в строй введены все указанные терминалы, по указаной номенклатуре. Неужели это повод увеличивать перевалочные суммарные мощности по зерну на российском и украинском побережье еще на 2-3 млн. Ведь в ближайшее время уже должно прибавится как минимум 5 млн. тонн. А это уже будет перебор.
Новости по теме
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
Свежие новости
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
Квартальный контейнерооборот Роттердама в 2024 году стабильно на 0,1 млн TEU выше прошлогоднего
По итогам первых девяти месяцев контейнерооборот крупнейшего в Европе контейнерного порта составил 10,4 млн TEU
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров