Руководству порта Поти придется доказывать факты разрушений в арбитраже
Генеральный директор арабской компании “Рак Инвестментс”, взявшей Потийский порт в арену на 49 лет, Алан Мидлтон заявил 9 августа журналистам, что в связи с бомбардировкой потийского порта корпорация подаст иск в международный суд. “Порт не военный объект, а коммерческая структура. Происшедшее негативно скажется на наших расчетах и инвестициях. Суда, которые должны были войти в потийский порт, вернулись обратно”, – заявил Мидлтон и выразил соболезнования семьям погибших сотрудников порта.
Мидлтон выразил надежду, что в скором времени все вернется в обычный ритм и порт возобновит работу. Из порта эвакуированы сотрудники и его работа парализована.
Грузинские СМИ уже сообщали, что прошедшей ночью российские самолеты подвергли бомбовому обстрелу морской порт города Поти, в результате чего есть погибшие и раненные, но Министерство обороны России категорически опровергло информацию грузинской стороны о бомбардировке российскими боевыми самолетами грузинских населенных пунктов.
InfraNews: Судя по кадрам грузинского телевидения, доступного на YouTube, большинство бомабардировок и их последствий снимаются как сюжет про албанскую девочку в фильме “Плутовство” (Wag the Dog), где американские pr-щики снимали войну в павильоне. Если же компания “Рак Инвестментс” (стивидорный бизнес у них именуется Dubai Port World) на самом деле подаст в суд на Россию, то им придется показывать настоящее видео, улики и прочее. А на поделки ввиде сюжетов Рустави-2 ни Лондонский, ни Стокгольмский арбитраж не купятся!
Кстати, если разрушения и жертвы есть – пришлите нам видео или фото!
P.S. Американцы кстати, не захотели пускать на свои причалы эту арабскую компанию – отказав в праве приобретать шесть портов. А вот в России компания присутствует – пусть и ввиде миноритария. Имеет ли смысл ссориться?
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров