Паром вползает в Петербург
Регулярный паром, который будет ходить в Хельсинки каждые два дня, возвращается, хотя его организаторы так и не решили проблемы, с которыми пришлось столкнуться их предшественникам. Пишет РБК daily.
Организаторы рейса планировали начать регулярные рейсы в июле. Теперь дата первого рейса из Петербурга — 2 августа. Пока на него был продан только один билет. С финской стороны, на сегодняшний день, продано около 1 тыс. билетов. Заминка же с продажей билетов россиянам, заключается в том, что у «Инфлота» до сих пор не завершено оформление договора со Stella Lines, которому пока не удается по различным причинам зарегистрировать юридическое лицо в России. Кроме того, по словам генерального директора Морского вокзала (куда будет приходить паром) Владимира Малика, до сих пор не запущена компьютерная программа по продажам билетов.
Вместе с тем нынешний приход иностранных судоходных компаний на рынок пассажирских паромных перевозок Петербурга, по мнению специалистов, подготовлен с точки зрения маркетинга наилучшим образом. Основным конкурентом водного пути станет не автомобильный, где туристам приходится по нескольку часов стоять в пробке на границе, а железнодорожный. Минимальная стоимость билета без каюты в оба конца составит 85 евро с человека, с каютой — 130 евро. Билет на поезд Петербург — Хельсинки в один конец стоит 61,8 или 95,2 евро в зависимости от класса купе. При этом на пароме в отличие от поезда можно провезти личный автомобиль (также 85 евро в оба конца). Правда, добираться до ближайшей к Петербургу столицы страны Шенгенского соглашения по морю вдвое дольше, чем на поезде, — 13,5 часов.
InfraNews: Основное преимущество паромного сообщения — объезд пробок на границах — может быть нивелировано в Петербурге в случае плохой организации пункта пропуска на Морском вокзале. Даже если тратить 3 мин. на оформление каждой машины, при полной загрузке эта процедура займет несколько часов. Если же таможня будет более тщательно относиться к правилу о полном декларировании всех товаров при пересечении гражданами границы чаще чем два раза в месяц, процесс может затянуться еще больше.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться