Какие разные проекты рождаются вокруг Усть-Луги
Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Ленинградской области согласовала проект ОАО “Аврора” по созданию морского терминала по перевалке легковых автомобилей, накатных и генеральных грузов на территории портового комплекса “Горки” Кингисеппского муниципального района стоимостью 7,5 млрд руб, сообщила сегодня областная администрация.
Терминал расположится на северо-восточном побережье Лужской губы. Первую очередь предполагается завершить в течение 20-ти месяцев; на этом этапе будет обеспечена ежегодная перевалка легковых автомобилей в количестве 250 тыс. единиц, накатных грузов – 3,6 млн.т., генеральных грузов – 900 тыс т. Планируемая в перспективе общая мощность терминала ориентирована на ежегодную перевалку 300 тыс автомобилей, 4,5 млн.т. накатных грузов, 5,5 млн.т. генеральных грузов. Работу терминала будут обеспечивать около 900 человек.
InfraNews: За более чем $300 млн., в авральном режиме, малоизвестные господа, создадут терминал, разнося у себя в мозгу по отдельным категориям “накатные” и “автомобли”. В светлый путь “Аврора” стрельнет!
Кроме того, ОАО “Лесной терминал “Фактор” планирует инвестировать 850 млн руб до 2015 г в расширение действующего узла перегрузки лесных и штучных грузов в устьевой зоне реки Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области, сообщила сегодня областная администрация.
Компания предполагает увеличить грузооборот терминала до 2015 г с 250 тыс т до 2,5 млн.т. различных грузов. Для этого потребуется строительство нескольких новых причалов, складов открытого хранения, железнодорожных и автомобильных подходов. К 2015 г площадь территории порта должна увеличиться с 37,9 га до 51,1 га; длина причального фронта – со 125 м до 887 м; количество рабочих и служащих – со 155 до 278 человек.
InfraNews: Поскольку предприятие родилось раньше “Порта Усть-Луги” и спокойно работало все последнее время в тени PR кампаний, о нем как-то и подзабыли многие. А некторые (типа “Компании “Усть-Луга”) включают Термнал-Фактор в свою общую статистику, хотя это совсем отдельное предприятие. Так вот обратите внимание, сама судьба в лице областных чиновников свела два проекта на одном листе бумаги.
Иначе это пришлось бы придумывать. Совсем другой подход. Скромные $35-40 млн. (как курс ляжет), 7 лет минимум, и аккуратное расширение территории и мощности. Никакого шапкозакидательства. И главное никто не путается в номенклатурах.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться