Внутренние перемены и продажи Tallink
На линию Стокгольм – Рига 2 августа выходит новый круизный паром Festival. Он сменит менее вместительный и более старый Vana Tallinn. За последний полный финансовый год (2006-2007) AS Tallink Grupp обслужила на линии Рига – Стокгольм 256 690 пассажиров, а также перевезла 38 832 легковых и 8 479 грузовых автомашин. Компания начала регулярное сообщение между столицами Швеции и Латвии в апреле 2006 года.
Правление компании Tallink Latvija объявило о рокировке в морском сообщении на Балтике. Впредь столицу Латвии и Швеции будут связывать паромы Regina Baltica и Festival, оба высшего ледового класса 1А. Второй сменит ныне курсирующий 800-местный Vana Tallinn, построенный в 1974 году.
Пока же Festival 1986 года выпуска ходил между Стокгольмом и Турку. Он вдвое вместительнее “Старого Таллина” и решение поставить его на рижскую линию обусловлено приростом пассажиропотока на ней и надеждами компании на сохранение этой положительной тенденции.
Девятипалубный Festival будет ходить под латвийским флагом. Его длина 171 метр, ширина – 27,6 метра. Паром может принять на борт 1750 пассажиров, 300 машин и 60 трейлеров. Кроме 588 кают на судне также имеются конференц-зал, 4 ресторана и кафе, магазины и сауна.
Кроме того AS Tallink Grupp , хочет выставить на продажу принадлежащие ей земельные участки на островах Финляндии вблизи города Турку.
Tallink владеет в регионе в общей сложности 75 Га, которые фирма приобрела вместе с покупкой Silja Line. Изначально компания собиралась в случае улучшения коммуникаций в районе построить в этом месте порт для крупных автомобильных паромов.
К настоящему моменту предприятие от этого плана отказалось. Член правления Tallink-Silja Кейо Мехтонен заявил, что продажа участков может быть включена в повестку дня в течение 2-4 ближайших лет, после того, как определятся план развития территории и стоимость недвижимости (Keijo Mehtonen).
Компания поясняет, что хочет заниматься судоходным бизнесом, а не операциями с недвижимостью.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC