Клайпедские торопыги
Президент литовского промышленного концерна Achemos grupe, которому в Клайпедском морском порту принадлежат три погрузочные компании, Бронисловас Лубис (Bronislovas Lubys) заявил, что строительство глубоководного порта должно проходить как можно скорее. Ранее Лубис считал, что сначала следует привести в порядок имеющийся порт, отмечает литовская региональная газета Klaipeda.
“Еще вчера или в прошлом году было неправильное понимание. Экономический кризис, который вызван подорожанием энергоисточников, вынуждает действовать быстрее. За полтора года цена на бензин и дизельное топливо могут вырасти до 10 литов. Власти намерены подготовиться к началу строительства глубоководного порта к 2013 году. Это следует сделать быстрее, поскольку немцы, поляки, латыши и эстонцы уже обогнали нас в подготовке строительства терминала сжиженного газа”, – заявил в субботу Лубис на заседании совета по развитию Клайпедского государственного морского порта.
Он предложил в ближайшее время предусмотреть в программе развития Клайпедского порта 300 млн. литов на строительство глубоководного порта. Уже ведутся переговоры с мировыми банками о строительстве нового глубоководного порта в Клайпеде, готовится заявка на получение помощи Евросоюза. Министр коммуникаций и транспорта Альгирдас Буткявичюс (Algirdas Butkeviсius) уточнил, что сейчас не видит в Литве иных альтернатив для строительства терминала сжиженного газа иначе как в глубоководном порту.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время