Затонула баржа стоимостью $62 млн.
Баржа БОА-57 с 2,75 тыс т металла ГМК “Норильский никель” (GMKN), предназначавшегося для перегрузки на транспортное судно “Норильский никель”, затонула накануне в порту Дудинка , погибших и пострадавших нет. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС официальный представитель порта.
По его словам, “на реке Дудинка у причала высокой воды грузилась баржа металлом, который впоследствии должен был быть перегружен на судно “Норильский никель”. В какой-то момент раздался хруст, и баржа переломилась”.
На борту находилось 2,75 тыс т металлопродукции. Глубина, на которую погрузилась баржа – ориентировочно 8 м. Стоиомость металла на борту, согласно торгов на металлических площадках товарных бирж составила $61,861 млн.
“Водолазам, при благоприятных метеоусловиях, ориентировочно может понадобиться 10 дней для того, чтобы поднять на берег затонувший металл. Металл, пакетированный по 1,5 т – по одному пакетику придется доставать”, – отметили в порту.
Дудинский морской торговый порт ежегодно приостанавливает работу по обработке судов ГМК “Норильский никель” на период весеннего ледохода из устья реки Енисей. Обычные среднегодовые сроки ледохода – с конца мая до середины последней декады июня. Во время остановки работы основных причалов, обычно погрузочные работы выполняются на баржи у речных причалов высокой воды, с тем, чтобы на рейде продукцию перегрузить на транспортное судно.
В этом году Дудинский морской торговый закрылся 20 мая на период ледохода из устья Енисея. Флагман ГМК “Норильский никель” специальное одноименное судно ледового класса открывает навигацию 2008-2009 гг.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами