Куда идти Севастополю?
заместитель главы секретариата президента Александр Чалый, отвечая на вопрос, планирует ли Украина развивать инфраструктуру в Севастополе после вывода Черноморского флота России в 2017 году, сообщил, что Украина изучает вопрос о возможности создания в Севастополе глубоководного порта.
“Вопрос серьезно анализируется всеми ветвями украинской власти, особенно в контексте использования Севастополя и его природных условий как рекреационной зоны и как глубоководного, практически единственного глубоководного порта на пространстве Черного моря, которое может стать стратегическим пунктом глобальной торговли по линии Глобальный мир – Евразия”, – сказал он.
По словам господина Чалого, кроме Констанцы, нет глубоководного порта, который бы мог принимать крупнотоннажные корабли и обеспечить морскую торговлю по линии Тихий океан – Атлантический океан – Черное море – Евразия.
При этом господин Чалый не исключает, что в проекте по созданию глубоководного порта в Севастополе Украина будет сотрудничать с Россией.
InfraNews: Идея наша подхвачена. Обоснование конечно дефективное. Выдумывание линий, для точки, которая находится ровно посередине Черного Моря, кажется бессмысленным. Но с другой стороны, даже если будет принято подобное обоснование, процесс должен пойти!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну