Поживем – но не увидим: Усть-Лужский макет терминала открыт
Компания “Усть-Луга” сегодня ввела в эксплуатацию в порту “Усть-Луга” первый пусковой комплекс многопрофильного перегрузочного комплекса “Юг-2” мощностью 100 тыс автомобилей в год, по сообщению компании.
МПК “Юг-2” предназначен для перевалки накатных грузов, в том числе новых импортных автомобилей, контейнерных и генеральных грузов. ОАО “Компания “Усть-Луга” самостоятельно развивает этот проект и самостоятельно будет его эксплуатировать.
Сегодня в порт “Усть-Луга” пришло первое судно с новыми автомобилями Peugeot на борту.
Автомобильный комплекс в составе МПК “Юг-2” рассчитан на прием и обработку более 400 тыс автомобилей в год. В 2009 г МПК “Юг-2” будет принимать порядка 250 тыс автомобилей.
Забавные люди присутствовали на открытии. И даже делали заявления. Вице-губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, заявил сегодня, 8 июня (так в сообщении REGNUM), на открытии нового терминала в порту Усть – Луга, что дорога от Санкт-Петербурга к Усть-Луге через Таллинское шоссе и деревню Котлы будет полностью отремонтирована к концу 2009 года. Как сообщает REGNUM, глава РЖД Владимир Якунин также заявил, что в развитие железнодорожного сообщения с портом, в этом году уже вложено 4 млрд. рублей и до конца года будет инвестировано еще около 8 млрд. руб.
InfraNews: Теперь осталось подождать отзывов от покупателей этих тоненьких-звоненьких машинок Peugeot, которые перевезут из Усть-Луги в Москву или Питер. Кстати страный логист у машинок – то на 3ю стивидорную в Большом порту заходит, то сюда! Наверное и к финам продолжают ходить. Хотя все они такие! Ветренные!
Сегодня в Усть-Луге еще один большой праздник. Развели очередного инвестора! Накануне XII международного петербургского экономического форума ОАО “Компания Усть-Луга” и
Объединенная металлургическая компания подписали инвестиционный контракт на создание перегрузочного комплекса в Морском торговом порту Усть-Луга.
Предмет инвестиционного контракта с Объединенной металлургической компанией – строительство комплекса по перевалке генеральных грузов. Планируемый грузооборот нового комплекса 2 миллиона т в год. Предполагаемый объем капитальных вложений в строительство составит около 3 млрд. руб.
Решение о строительстве нового терминала принято Объединенной Металлургической Компанией с целью расширения географии поставок продукции компании в страны ближнего и дальнего зарубежья и снижения затрат на доставку.
Объединенная металлургическая компания (ОМК) – один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК – 6 крупных предприятий металлургической отрасли.
InfraNews: ОМК на заметку. Открытый сегодня комплекс в Усть-Луге – это новая показуха. Заасфальтировано только 30% площадки. Даже к нужному сроку. К открытию форума. Не успели. Системы управления установленые на терминале – судя по разметке и циферкам – состаят из живого тальмана и блокнота для записей. Никакой IT системы, которая требуется для того дорого груза решили не ставить. И это логично. На ширмы RFIDы и прочую электронику не устанавливают.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться