Продолжение цирка с клоунами
Вчера мы уже писали о замечательной пресс-конференции предсовдира Усть-луги Валрия Израилита
Не дождавшись государственного финансирования строительства дорог вокруг порта в Усть-Луге, ОАО «Компания «Усть-Луга» объявила о намерениях создать специальный частный фонд, который займется ремонтом и эксплуатацией дорожных объектов. Если это произойдет, автодорожная сеть вокруг нового порта станет доступной только для участников фонда, въезд на нее будет возможен только по спецпропускам. Пишет РБК daily
InfraNews: Только откуда возъмется 25 млн.т. автотраспортной доставки, если к примеру, в Большом порту таких перевозок до 15 млн.т. не дотягивает. А в Питере и дороги и организации посерьезнее.
Ещё одно заявление, прозвучавшее вчера, – намерение ОАО «Компания «Усть-Луга» обратиться к депутатскому корпусу Ленобласти с предложением поменять ряд пунктов закона об особых экономических зонах. Если в итоге инициативу поддержат законодатели области и страны, закон будет скорректирован в сторону увеличения преференций владельцам портовой инфраструктуры. По словам Валерия Израйлита, сейчас компанию не устраивает «несоответствие тех возможностей и преференций, которые предоставляет закон о портовых ОЭЗ». После этого «Усть -Луга» готова подать заявку на создание портовой ОЭЗ. «Надеюсь, мы победим», – отметил господин Израйлит.
InfraNews: То есть хотим мы самую малость – что государство давало – но не контролировало. А когда дает и контролировать хочет – Усть-Луга в такие игры не играет. Представить себе, правда, что министр Набиулина положительно отреагирует на законодательную инициативу из Ленобласти, очень сложно. Закон специально для того и писался, чтоб такие как Израилит и компания, доступа к бюджету безнаказанного не получали.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару