Для половины стивидоров Петербурга закроют границу
На конференции “Перспективы развития Большого порта СПб”, замруководителя Росморречфлота, Игорь Русу, посетовал в своем выступлении, что агентство по обсутройству границы так и не заработало. И сообщил, что Минтранс со своей стороны пытается поддерживать неработающую ситуацию с пунктами пропуска, но полномочий нет. Пока.
Агентство вроде не возродилось. Минтранс и его агентства разбираются с другими полномочиями. А вот вполне полномочная Погранслужба решила закрыть пограничные пункты у половины Питерских стивидоров.
Как следствие – вот такая бумага:
В связи с поступившей в ФГУ «АМП «БПСПб» официальной информацией начальника отряда пограничного контроля «Санкт-Петербург» уведомляю, что, в соответствии с принятым Пограничной Службой ФСБ России решением, с 16 июня 2008 года прекращается осуществление пограничного контроля транспортных средств на всех причалах ОАО «Кировский завод», ОАО «Балтийский судомеханический завод», ОАО «Балтийский завод», ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», ООО «Морской рыбный порт».
И источник тоже читается хорошо.
Только что делать с контрактами. Форсмажор объявлять?
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров