Безумно “актуальная” проблема
Россия и Украина договорились начать совместное строительство мостового перехода через Керченский пролив. Соответствующие поручения проработать этот вопрос премьер-министры обеих стран дали сегодня министрам транспорта России и Украины, заявил Виктор Зубков журналистам по итогам заседания Комитета по экономическому сотрудничеству. По мнению российского премьера, этот вопрос – очень важен и “актуален для людей”.
Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив вынашивается многие годы, но все попытки придать ему реальные очертания заканчивались безрезультатно. Последний раз проект демонстрировался на международном инвестиционном форуме “Сочи-2007”. Документация разработана российским “Спецфундаментстроем”. Предполагается, что мост длиной 4,5 км, шириной 22 метра и высотой 50 метров будет построен от порта “Крым” до порта “Кавказ”. По нему планируется пустить двустороннее автомобильное движение, а одна полоса выделяется для железнодорожной ветки. Ориентировочный срок строительства – два года. Стоимость проекта составляет 480 млн долл. При этом Керченский мост станет составной частью международного транспортного кольца вокруг Черного моря, строительство которого осуществляется в настоящее время. Мост через Керченский пролив сократит транспортный путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров. В поддержку строительства моста активно выступает правительство Крыма, считая его стимулом развития крымских курортов и экономики полуострова.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями