Ноль нельзя увеличить в трое

Логистика | Море | Новости | Февраль 14, 2007, 9:21

Группа “Осло Марин” инвестирует более $10 млн в строительство причала для автомобильного терминала “Онега”, что втрое увеличит его пропускную способность. Об этом пишет сегодня “Деловой Петербург”

Сейчас терминал, начавший работу в конце прошлого года, собственного причала не имеет и вынужден арендовать его у ООО “Морской рыбный порт” в южной части петербургского порта.

Как сообщил Виталий Архангельский, президент Группы “Осло Марин”, компания взяла в аренду у города для проведения изыскательских работ участок в 1,2 га, прилегающий к терминалу “Онега” и имеющий выход к морю. До сих пор, по его словам, данная территория не использовалась для портовых нужд и была захламлена.

Как отмечают участники рынка, если Группа “Осло Марин” получит контроль над этой территорией, то доступ к причалу 94, на котором работает ФГУП “Балтийское Бассейновое аварийно-спасательное управление” (ФГУП “Балтийское БАСУ”), может быть ограничен.

“Согласно законодательству частным компаниям не могут принадлежать причалы”, — отметил председатель совета директоров ООО “Невский мазут” (переваливает нефтепродукты на причале 94) Александр Соболев, ставя под сомнения реализуемость планов Группы “Осло Марин”.

Однако, как заявил Виталий Архангельский, доступ к причалу не будет ограничен, компания предоставит право проезда или найдет другое альтернативное решение проблемы.

Также, как сообщил Виталий Архангельский, компания вела переговоры с руководством Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ о возможной аренде территории причала ?94 с целью строительства и реконструкции причальной сетки терминала “Онега”, но ни к какому решению обе стороны не пришли. Однако Виталий Архангельский не исключает возможности использования территории, находящейся сейчас в аренде у ФГУП “Балтийское БАСУ”, в дальнейшем, даже после строительства собственного причала на соседней территории.

И. о. генерального директора ФГУП “Балтийское БАСУ” Леонид Хасиев отказался комментировать ситуацию.

Как отметил Виталий Архангельский, Группа “Осло Марин” располагает территорией в 10 га, 3 га из которых уже полностью освоены. Сейчас мощности терминала оцениваются в 60 тыс. автомобилей в год и каждую неделю осуществляется по два судозахода. Наличие собственного причала, по его словам, позволит увеличить количество судозаходов до 7 дней в неделю. Также в планах Группы “Осло Марин” — через 2 года приступить к экспорту товаров.

Виталий Архангельский, президент Группы “Осло Марин”, заявил, что отсутствие собственного причала и отказ государственных уполномоченных структур в аренде причала 94 заставили компанию принять решение о строительстве собственного причала.

“Деловой Петербург”

Новости по теме


Свежие новости