НКК и Liebherr договорились о поставке STS
22 апреля 2008 г. на выставке «ТрансРоссия 2008», крупнейшем событии транспортной отрасли, ОАО «НУТЭП» (совместное предприятие НКК и группы компаний «Дело») и Liebherr Container Cranes Ltd. (Liebherr) подписали контракт на поставку нового STS (ship-to-shore) крана класса Post Panamax. Кран будет введен в эксплуатацию на контейнерном терминале НУТЭП (Новороссийск). Поставка оборудования на терминал намечена на июль-август 2009 года.
Это первая поставка контейнерного причального перегружателя производства концерна Liebherr в Россию. Новый кран является уникальным по своим техническим характеристикам и будет сделан по индивидуальному заказу в соответствии с особенностями работы терминала НУТЭП. В его конструкции учтены ветровые и сейсмические нагрузки, которым техника часто подвержена в порту Новороссийска. Консоль крана выполнена в виде решетчатой конструкции для уменьшения сопротивления ветра.
Технические характеристики крана Liebherr: • Грузоподъемность под спредером – 50 т • Вылет консоли – 46 м • Расчетная производительность – 40-45 движений в час. • Ширина колеи – 15.24 м • Высота подъема контейнеров – 35 м
Ввод крана в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность терминала до 215 тыс. TEU в год: это будет третий STS-кран на терминале НУТЭП. Поставка оборудования будет осуществлена в рамках реализации инвестиционной программы по развитию контейнерного терминала НУТЭП на 2007-2014 гг. Программа предполагает увеличение пропускной способности до 500 тыс. TEU в год. Инвестиции в развитие терминала составят более $140 млн. и будут направлены на проектные и строительные работы, а также обновление оборудования. Кроме того, будет удлинен причальный фронт, приобретены новые причальные перегружатели.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну