Мы уже не из Кронштадта
Минобороны и Объединенная строительная корпорация не могут поделить находящийся в состоянии банкротства Кронштадтский морской завод
Военная прокуратура пытается оспорить создание ОАО «КМОЛЗ». В эту компанию, созданную весной прошлого года, переведено имущество одноименного ФГУП, находящегося в процедуре банкротства, говорит внешний управляющий ФГУП Дмитрий Георгиевский. По его словам, 100% акций ОАО принадлежит ФГУП, а его уставный капитал равен кредиторской задолженности — около 1 млрд руб.
Летом прошлого года прокуратура ЛенВО вместе с КУГИ и ФАУФИ подала в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иск к ФГУП, оспаривая законность регистрации компании. Арбитраж удовлетворил иск, но ФГУП подало апелляцию, которая находится в процессе рассмотрения. В ноябре прошлого года арбитраж по ходатайству военной прокуратуры наложил арест на имущество предприятия. В январе военная прокуратура подала еще один иск о возврате имущества ФГУП из ОАО. Рассмотрение назначено на 24 апреля.
КМОЛЗ занимает около 70 га, а для рентабельного производства достаточно 15-20 га.
В пресс-службах ФАУФИ, Минобороны, КУГИ и военной прокуратуры отказались от комментариев. Пишут “Ведомости”.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее